Маркетинговая среда

Названии компании: ООО «САЙЯР»
ФИО руководителя проекта: Калимуллина Диана Идрисовна
Должность: Руководитель
Стаж работы в маркетинге: 11 лет
Адрес сайта: sayar888@mail.ru

Голосование происходит в нашем телеграм канале

перейти в телеграм
Размещение рекламы в жилых домах целевой аудитории клиента

Цели маркетингового проекта

Популяризация бренда лаборатории и привлечение ЦА

Результаты маркетингового проекта

Результаты размещения рекламы ООО КДЛ «Лорак» в лифтах жилых домов: 1. Потенциальные клиенты, находящиеся вблизи филиалов лаборатории, получали гарантированно ежемесячно информацию об актуальных акциях. 2. Посредством разработки индивидуального и несменяемого дизайна макета в течении нескольких месяцев, и использованием акцента именно на логотип лаборатории, целевая аудитория ежедневно минимум 2 раза в день видела размещаемую рекламу. 3. Замкнутое пространство в лифте и визуализации одной и той же картинки ежедневно (в особенности логотипа) - создали эффект подсознательной памяти бренда, а в дальнейшем и доверие (даже наподобие, где то слышал, где то видел). 4. С помощью рекламы в лифтах гарантированно была привлечена ЦА пенсионного возраста, и та ЦА, которая не контактирует с иными рекламными носителями (интернет, ТВ, радио и т.д.). Тем самым, в результате данного маркетингового проекта были достигнуты поставленные цели.

Ресурсы маркетингового проекта

Особенности, изюминки, находки проекта

Для поддержания имиджа бренда, при ежемесячном размещении будет эффективно работать даже самый маленький формат. Основной упор нужно делать на визуальную составляющую самого макета

Фотогалерея

Полное описание