Названии компании: Lobanov Branding
ФИО руководителя проекта: Лобанов Сергей Геннадьевич
Должность: Основатель и директор компании
Стаж работы в маркетинге: 27 лет
Адрес сайта:

Голосование происходит в нашем телеграм канале

перейти в телеграм
«Разработка оригинального бренда для нового семейного ресторана «Печенье-Развлеченье» в г.Уфе».

Цели маркетингового проекта

Разработать оригинальный бренд (оригинальное название ресторана (нейм бренда) и визуально – графическое решение), оригинальный слоган ресторана, стратегию развития бренда и бренд-бук бренда нового семейного ресторана. Формат ресторана: европейская кухня высокого класса для взрослых, отдельная детская интерактивная кухня, большая интерактивная игровая зона (комнаты звука, лазерная комната, химическая лаборатория и т.д.) для детей, пришедших с родителями.

Результаты маркетингового проекта

Время реализации проекта: февраль 2019 – май 2019 Разработчики стилей и дизайна бренда – Сергей Лобанов, Олег Батухтин Заказчик проекта – владелец ресторана принял проект и полностью удовлетворен его результатами. Визуально новый бренд представляет собой три полноправных визуальных конструкции: - Знак - старинный черный стилизованный велосипед с колесами в виде двух желтых печенек и оригинальной, специально разработанный шрифтовой надписью «Печенье-Развлеченье» - Знак – стилизованный велосипед без шрифтовой надписи – названия. Как самостоятельная графическая единица ресторана и стратегии продвижения. - Знак – желтая круглая печенька. Как самостоятельная графическая единица ресторана, архитектурный интерьерный и экстерьерный носитель (пункты режим работы, таблички игровых комнат и т.д.). Ресторан «Печенье-Развлеченье» открылся в полной готовности, оригинальном интерьере с предложением высокой кухни в июне 2019 года. Сегодня это одно самых популярных мест отдыха родителей с детьми, проведения семейных торжеств, юбилеев, праздников для посетителей всех возрастов. Сочетание качественной европейской еды, наличия редких напитков в баре, отменного сервиса, самодостаточной, интерактивной кухни для детей и оригинальной игровой зоны для детей сделали ресторан «Печенье-Развлеченье» новым супербрендом г.Уфы. «Печенье-Развлеченье» как бренд уже получил самые лестные оценки лучших маркетологов и бренд-мейкеров Москвы, а как ресторан признание известных шеф-поваров Москвы и Санкт-Петербурга.

Ресурсы маркетингового проекта

Особенности, изюминки, находки проекта

- Знак - старинный черный стилизованный велосипед с колесами в виде двух желтых печенек и оригинальной, специально разработанный шрифтовой надписью «Печенье-Развлеченье» - Знак – стилизованный велосипед без шрифтовой надписи – названия. Как самостоятельная графическая единица ресторана и стратегии продвижения. - Знак – желтая круглая печенька. Как самостоятельная графическая единица ресторана, архитектурный интерьерный и экстерьерный носитель (пункты режим работы, таблички игровых комнат и т.д.).

Фотогалерея

Полное описание

«Разработка оригинального бренда для нового семейного ресторана «Печенье-Развлеченье» в г.Уфе». Задача проекта: Разработать оригинальный бренд (оригинальное название ресторана (нейм бренда) и визуально – графическое решение), оригинальный слоган ресторана, стратегию развития бренда и бренд-бук бренда нового семейного ресторана. Формат ресторана: европейская кухня высокого класса для взрослых, отдельная детская интерактивная кухня, большая интерактивная игровая зона (комнаты звука, лазерная комната, химическая лаборатория и т.д.) для детей, пришедших с родителями. Основные этапы реализации проекта: 1.Исследования и разработка названия (нейма). 1.1.Исследования и анализ брендов лучших ресторанов Москвы (Best 100 -2018) для лояльного восприятия целевой аудиторией и обеспечения рационального трафика посещений ресторана. 1.2.Проверка фонем и лаконичности фонетического восприятия вариантов названия на русском, английском и итальянском языках в определенном сегменте разработок (семья, игра, еда, веселье, напитки, движение, конструктор, вкус, традиции и т.д.) 1.3.Финальный выбор сегмента нейма и предложения 10-ти вариантов оригинальных названий ресторана, сочетающих значительную долю игрового, развлекательного контента и предложение качественной кухни высокого европейского уровня. 1.4.Разработка и предложение финального названия ресторана, как оригинального, ранее нигде не использовавшегося в данной конструкции и форме нейма – «Печенье-Развлеченье». 2.Разработка графических вариантов бренда. Создание логотипа бренда. 2.1. Разработка 3 оригинальных, неповторимых графических решений нейма «Печенье-Развлеченье» в разных стилевых решениях знака и шрифтов. Представление 3-х решений в средах, интерьерах и носителях. 2.2.Выбор 2 финальных решений. Проведение фокус-групп в целевых аудиториях. 2.3.Финальный выбор основного графического решения бренда – старинный стилизованный велосипед на двух колесах-печеньках, сопровождаемый названием «Печенье-Развлеченье», отрисованном в оригинальном начертании. 2.4. Графическая стратегия бренда. Расширенное визуальное представление финального логотипа на всевозможных носителях в интерьерах ресторана, представлении в меню, на сайте ресторана, посуде, вывесках, одежде персонала и прочее. 3.Разработка стратегии позиционирования бренда в общественных средах и медиа-стратегия. 3.1. Разработка креативных решений в рекламе бренда ресторана. По заданию проекта также был разработан оригинальный игровой рекламный слоган ресторана «Попробуй оторваться!» Слоган - аллегория предлагает клиенту расслабиться и весело провести время в баре ресторана, за столиком ресторана, в увлекательной игровой части ресторана (Оторваться по-полной) и одновременно предлагает насладиться отменным меню и неповторимым вкусом лучших блюд ресторана, от которых невозможно оторваться, настолько они хороши. 3.2.Разработка медиа-плана продвижения бренда. 4.Результат проекта: Время реализации проекта: февраль 2019 – май 2019 Разработчики стилей и дизайна бренда – Сергей Лобанов, Олег Батухтин Заказчик проекта – владелец ресторана принял проект и полностью удовлетворен его результатами. Визуально новый бренд представляет собой три полноправных визуальных конструкции: - Знак - старинный черный стилизованный велосипед с колесами в виде двух желтых печенек и оригинальной, специально разработанный шрифтовой надписью «Печенье-Развлеченье» - Знак – стилизованный велосипед без шрифтовой надписи – названия. Как самостоятельная графическая единица ресторана и стратегии продвижения. - Знак – желтая круглая печенька. Как самостоятельная графическая единица ресторана, архитектурный интерьерный и экстерьерный носитель (пункты режим работы, таблички игровых комнат и т.д.). Ресторан «Печенье-Развлеченье» открылся в полной готовности, оригинальном интерьере с предложением высокой кухни в июне 2019 года. Сегодня это одно самых популярных мест отдыха родителей с детьми, проведения семейных торжеств, юбилеев, праздников для посетителей всех возрастов. Сочетание качественной европейской еды, наличия редких напитков в баре, отменного сервиса, самодостаточной, интерактивной кухни для детей и оригинальной игровой зоны для детей сделали ресторан «Печенье-Развлеченье» новым супербрендом г.Уфы. «Печенье-Развлеченье» как бренд уже получил самые лестные оценки лучших маркетологов и бренд-мейкеров Москвы, а как ресторан признание известных шеф-поваров Москвы и Санкт-Петербурга.