Маркетинговая среда

Названии компании: Lobanov Branding
ФИО руководителя проекта: Лобанов Сергей Геннадьевич
Должность: Основатель и директор компании
Стаж работы в маркетинге: 27 лет
Адрес сайта:

Голосование происходит в нашем телеграм канале

перейти в телеграм
«Разработка проекта ребрендинга Национального молодежного театра им. Мустая Карима в г.Уфе»

Цели маркетингового проекта

Разработать новый оригинальный графический бренд Национального молодежного театра им.Мустая Карима в г.Уфе как символ актуальности, обновления и развития театра.

Результаты маркетингового проекта

Время реализации проекта ребрендинга: июль 2019 – август 2019 Разработчики стилей и дизайна бренда – Сергей Лобанов, Олег Батухтин Итогом проекта ребрендинга стало полное одобрение нового стиля заказчиками – дирекцией и администрацией Национального молодежного тетра. Визуально новый бренд представляет собой современный графический знак в виде сочетания литеры «М» (Молодежный) и Литеры «Т» (Театр). Увязанное между собой и замкнутое в квадрат гармоничное сочетание букв представляет собой прототип греческого орнамента меандра, которое легко укладывается в бесконечную цепочку, как символ незыблемости традиций театра и бесконечности явления театра как такового. Цветовая гамма логотипа бренда (терракот) выбрана по заданию заказчика как логичное стилевое продолжение характерной «кирпичности» здания театра в центре г.Уфы. Новый сезон 2019 года Национальный молодежный театр начал с большой театральной афиши уже в новом дизайне логотипа театра и успешно и поэтапно развивает свой бренд в настоящий момент.

Ресурсы маркетингового проекта

Особенности, изюминки, находки проекта

Визуально новый бренд представляет собой современный графический знак в виде сочетания литеры «М» (Молодежный) и Литеры «Т» (Театр). Увязанное между собой и замкнутое в квадрат гармоничное сочетание букв представляет собой прототип греческого орнамента меандра, которое легко укладывается в бесконечную цепочку, как символ незыблемости традиций театра и бесконечности явления театра как такового. Цветовая гамма логотипа бренда (терракот) выбрана по заданию заказчика как логичное стилевое продолжение характерной «кирпичности» здания театра в центре г.Уфы.

Фотогалерея

Полное описание

«Разработка проекта ребрендинга Национального молодежного театра им. Мустая Карима в г.Уфе»

Задача проекта:

Разработать новый оригинальный графический бренд Национального молодежного театра им.Мустая Карима в г.Уфе как символ актуальности, обновления и развития театра.

Основные этапы реализации проекта:

1.Исследования лучших театральных брендов Москвы и подготовительная часть

1.1.Исследования и анализ лучших графических брендов ведущих театров Москвы, Гоголь-центр, Театр им.Маяковского, Московский театр драмы и комедии на Таганке, Театр им.Ермоловой, Театр «Сатирикон»

1.2.Проведение глубинных интервью с заказчиком - руководством Национального молодежного театра на предмет выявления зависимых литературно-сценических форм и символических графических образований, важных для деятельности театра, выбора репертуара и реализации режиссерских концепций; цветовых предпочтений и ограничений, академичности или современности визуальных решений.

2.Разработка визуальных концепций бренда театра. Описание платформ бренда театра. Создание логотипов бренда.

2.1. Разработка 3 оригинальных концепций бренда театра:

- Стиль «Малевич»

Это – великое наследие авангардного театра начала 20 века.

В графике это - супрематическое исполнение аббревиатуры театра из трех букв НМТ исполненных в стиле Казимира Малевича.

Это стиль новаций, изменений и яркости новых постановок



- Стиль «Маска»

Это - графическое сопряжение в центре квадрата двух классических театральных масок трагедии и комедии (терракотовой и желтой). Которые также образуют собой оригинальную букву «Т» (Театр), который соединяет и разделяет героев сцены, объединяет поколения зрителей и великих работников сцены.



- Греческий стиль

2.2.Обсуждение в фокус-группах. Финальный выбор основного графического решения бренда – «Греческий стиль».

2.3. Графическая стратегия бренда. Расширенное визуальное представление финального логотипа на всевозможных носителях в интерьерах и экстерьерах театра.

2.4.Разработка полного бренд-бука.

«Греческий стиль» - это прототип меандра - греческого орнамента, как основы вечности традиций великого театра, незыблемости и устойчивости основ академического театра и одновременно наследницы демократичности новых форм в развития театра.

3.Результат проекта:

Время реализации проекта ребрендинга: июль 2019 – август 2019

Разработчики стилей и дизайна бренда – Сергей Лобанов, Олег Батухтин

Итогом проекта ребрендинга стало полное одобрение нового стиля заказчиками – дирекцией и администрацией Национального молодежного тетра.

Визуально новый бренд представляет собой современный графический знак в виде сочетания литеры «М» (Молодежный) и Литеры «Т» (Театр). Увязанное между собой и замкнутое в квадрат гармоничное сочетание букв представляет собой прототип греческого орнамента меандра, которое легко укладывается в бесконечную цепочку, как символ незыблемости традиций театра и бесконечности явления театра как такового.

Цветовая гамма логотипа бренда (терракот) выбрана по заданию заказчика как логичное стилевое продолжение характерной «кирпичности» здания театра в центре г.Уфы.

Новый сезон 2019 года Национальный молодежный театр начал с большой театральной афиши уже в новом дизайне логотипа театра и успешно и поэтапно развивает свой бренд в настоящий момент.