Маркетинговая среда

Названии компании: Lobanov Branding
ФИО руководителя проекта: Лобанов Сергей Геннадьевич
Должность: Основатель и директор компании
Стаж работы в маркетинге: 27 лет
Адрес сайта:

Голосование происходит в нашем телеграм канале

перейти в телеграм
«Разработка оригинального бренда для новой частной общеобразовательной школы «Новошкола» в г.Уфе

Цели маркетингового проекта

Разработать оригинальный бренд, стратегию развития бренда и бренд-бук нового образовательного учреждения (государственная лицензия, 1-11 классы) – «Новошкола» в г.Уфе, включая разработку основных цветовых решений в оформлении архитектурных интерьеров здания школы и разработку основных элементов фирменной одежды школьников.

Результаты маркетингового проекта

Время реализации проекта: январь 2019 – апрель 2019

Разработчики стилей и дизайна бренда – Сергей Лобанов, Олег Батухтин

Заказчик проекта – акционер школы принял проект и полностью удовлетворен его результатами.

Визуально новый бренд представляет собой четыре латинских буквы, образующие слово NOVO, где буква V представляет собой раскрытую книгу знаний с цветными страницами основных направлений обучения.

Важно, что сами страницы книги также представляют собой символические лучи знаний, отличий и талантов учеников Новошколы, которые стремятся в Космос, в Бесконечность, в пространство Прогресса, Науки и Культуры, которые и формируют БУДУЩЕЕ.

Доминантными цветами бренда стали: черный, белый, пурпурно-розовый и лаймово-зеленый.

Новый оригинальный бренд NOVO стал неотъемлемой частью идентификации грандиозного по объемам, глубине проработке и срокам инвестиционного проекта в области образования в России.

Новошкола открылась для своих учеников 1 сентября 2019 года и уже, без преувеличения, стала легендой в Уфе и одной из лучших частных школ в России.

В школе используются самые передовые методики обучения, внедряются последние тренды коммуникаций, педагогики и психологии, в школе работают лучшие учителя Республики. Новое семиэтажное здание школы оборудовано самым современным цифровым оборудованием, эргономичной мебелью лучших фабрик. В школе работает отличная библиотека, великолепная столовая, спортивный зал и зимний сад.

И все это – NOVO.

Этот бренд красуется на значке учеников, он заметен на бейджах учителей, на флаге школы, на проспектах и презентациях учеников школы, которые активно выступают и побеждают на российских и международных олимпиадах.

NOVO - это прекрасный сайт, который также был частью проекта бренда, NOVO-это популярный инстаграм школы, а еще собственный театр, видеостудия и, самое главное: NOVO – это его ученики, это - будущее наше страны, потому что еще одним достоинством и результатом проекта стал фирменный слоган-лозунг, также разработанный авторами для проекта Новошколы: «Будущее начинается здесь!»

Ресурсы маркетингового проекта

Особенности, изюминки, находки проекта

Визуально новый бренд представляет собой четыре латинских буквы, образующие слово NOVO, где буква V представляет собой раскрытую книгу знаний с цветными страницами основных направлений обучения.

Важно, что сами страницы книги также представляют собой символические лучи знаний, отличий и талантов учеников Новошколы, которые стремятся в Космос, в Бесконечность, в пространство Прогресса, Науки и Культуры, которые и формируют БУДУЩЕЕ.

Фотогалерея

Полное описание

1.«Разработка оригинального бренда для новой частной общеобразовательной школы «Новошкола» в г.Уфе



Задача проекта:

Разработать оригинальный бренд, стратегию развития бренда и бренд-бук нового образовательного учреждения (государственная лицензия, 1-11 классы) – «Новошкола» в г.Уфе, включая разработку основных цветовых решений в оформлении архитектурных интерьеров здания школы и разработку основных элементов фирменной одежды школьников.

Основные этапы реализации проекта:

1.Исследования

1.1.Исследования и анализ лучших мировых и российских практик в создании, организации, функционировании и представлении частных школ нового поколения.

1.2.Исследования лучших современных брендов образовательных учреждений России и мира.

1.3.Исследования клиентских предпочтений (акционеры школы, руководство школы, школьные преподаватели, родители учеников, ученики) на предмет соотнесения декларации ценностей, миссии и устава школы, а также стратегии развития новой школы с визуальными и графическими трендами представления потенциального бренда.

2.Разработка названия (нейма) бренда

2.1.Создание правильных семантических цепочек в потенциальном названии бренда для устойчивого лояльного восприятия целевой аудиторией школы и рационального продвижения бренда в новой клиентской среде.

2.2.Проверка фонем и лаконичности фонетического восприятия вариантов бренда как элементов современности, гордости, отражения основных ценностей школы.

2.3.Финальный выбор решения основного нейма и цепочки сопровождения

3.Разработка графических вариантов бренда. Создание логотипа бренда.

3.1. Разработка 6 оригинальных графических решений бренда разного стилевого решения. Представление 6 решений в средах, интерьерах и носителях.

3.2.Выбор 2 финальных решений. Проведение фокус-групп в целевых аудиториях.

3.3.Финальный выбор основного графического решения бренда.

3.4. Графическая стратегия бренда. Расширенное визуальное представление финального логотипа на всевозможных архитектурных носителях в интерьерах и экстерьерах школы, представлении на сайте школы и социальных сетях школы, в фирменной одежде, сувенирной продукции, деловой и рекламной полиграфии.

4.Разработка стратегии позиционирования бренда в общественных средах и медиа-стратегия.

4.1. Разработка вариантов визуальных решений.

4.2.Разработка креативных решений подачи бренда школы.

4.3.Разработка медиа-плана продвижения бренда.

5.Результат проекта:

Время реализации проекта: январь 2019 – апрель 2019

Разработчики стилей и дизайна бренда – Сергей Лобанов, Олег Батухтин



Заказчик проекта – акционер школы принял проект и полностью удовлетворен его результатами.

Визуально новый бренд представляет собой четыре латинских буквы, образующие слово NOVO, где буква V представляет собой раскрытую книгу знаний с цветными страницами основных направлений обучения.

Важно, что сами страницы книги также представляют собой символические лучи знаний, отличий и талантов учеников Новошколы, которые стремятся в Космос, в Бесконечность, в пространство Прогресса, Науки и Культуры, которые и формируют БУДУЩЕЕ.

Доминантными цветами бренда стали: черный, белый, пурпурно-розовый и лаймово-зеленый.

Новый оригинальный бренд NOVO стал неотъемлемой частью идентификации грандиозного по объемам, глубине проработке и срокам инвестиционного проекта в области образования в России.

Новошкола открылась для своих учеников 1 сентября 2019 года и уже, без преувеличения, стала легендой в Уфе и одной из лучших частных школ в России.

В школе используются самые передовые методики обучения, внедряются последние тренды коммуникаций, педагогики и психологии, в школе работают лучшие учителя Республики. Новое семиэтажное здание школы оборудовано самым современным цифровым оборудованием, эргономичной мебелью лучших фабрик. В школе работает отличная библиотека, великолепная столовая, спортивный зал и зимний сад.

И все это – NOVO.

Этот бренд красуется на значке учеников, он заметен на бейджах учителей, на флаге школы, на проспектах и презентациях учеников школы, которые активно выступают и побеждают на российских и международных олимпиадах.

NOVO - это прекрасный сайт, который также был частью проекта бренда, NOVO-это популярный инстаграм школы, а еще собственный театр, видеостудия и, самое главное: NOVO – это его ученики, это - будущее наше страны, потому что еще одним достоинством и результатом проекта стал фирменный слоган-лозунг, также разработанный авторами для проекта Новошколы: «Будущее начинается здесь!»