Маркетинговая среда

О конкурсе

Конкурс проводится с целью соискания лучших реализованных маркетинговых проектов за 2019 год. Участвовать могут как частные лица, так и организации. !

Конкурс проводится в следующих номинациях:

- Лучший Дизайн проект

- Лучший бренд выведенный на рынок Регина

- Лучшая рекламная кампания

- Лучшее бизнес событие

- Лучший реализованный интернет проект

- Лучший информационный блог региона

- Лучшая PR кампания реализованная на территории региона

- Лучшая социальная реклама

- Лучший проект по событийному маркетингу

- Лучший аналитический проект в маркетинге

- Лучший проект в маркетинге территорий

- Лучший проект по ребрендингу

12


КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ
Участники и победители конкурса получат
Именные дипломы и сертификаты участника
1
Статуэтки
2
Подарки от партнеров и спонсоров конкурса
3
30 000 рублей
4
Признание среди клиентов и коллег по цеху
5
Огласку реализованного проекта в СМИ
6


Сроки
Прием заявок
продлен до 30 июня (в связи с пондемией)
1
Голосование за проекты
на сайте стартует с 1 июля и продолжится до 1 сентября
2
Награждение
Награждение участников состоится на форуме Маркетинговая Среда 4
3


Положение

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения I Республиканского конкурса среди маркетологов и маркетинговых агентств  на соискание лучших маркетинговых кейсов и реализованных проектов «Конкурс».

1.2. Организатором конкурса является Ассоциация Профессиональных Маркетологов и Центр Мой Бизнес.

1.3. Конкурс является открытым общественным проектом, объединяющим специалистов и маркетинговые агентства, областью профессионального или любительского интереса которой являются маркетинг, менеджмент, маркетинговые коммуникации, дизайн, IT, реклама, социальные сети, блогерство, продвижение и PR.


2. ЦЕЛИ КОНКУРСА

 Целями Конкурса являются:

2.1. повышение престижа и значимости профессии маркетолога;

2.2. повышение профессионализма участников рынка маркетинговых услуг и специалистов в области маркетинга;

2.3. развитие профессиональной солидарности маркетологов России и других стран.


3. ОРГАНИЗАТОРЫ И ЖЮРИ КОНКУРСА

 3.1. Оргкомитет конкурса:

3.1.1. Члены совета Ассоциации Профессиональных Маркетологов, эксперты Центра Мой Бизнес  Республики Башкортостан

 3.1.2. Оргкомитет конкурса осуществляет следующие функции:

− согласование формы и порядка проведения конкурса;

− осуществление непосредственного руководства подготовкой и проведением конкурса;

− анализ и обобщение итогов конкурса;

− осуществление системы взаимодействия с другими оргкомитетами, профессиональными общественными организациями в области маркетинга и органами самоуправления.

3.1.3. Контакты оргкомитета конкурса: Адрес: 450000, г.УФА, ул. Бульвар Ибрагимова , д.19.

Тел.: 8-9177585333

Контактное лицо: Гарипова Элина Гафифовна, Сергеева Екатерина

E-mail: ufaforum2018@yandex.ru

Информация на сайте форума Маркетинговой Среды: marketingsreda.ru

Официальная группа

ВКонтакте:

Instagram: @marketingsreda

 3.2. Жюри конкурса:

3.2.1. В состав жюри входят:

- представители государственных структур по поддержке предпринимательства;

- общественные деятели;

− авторитетные специалисты, имеющие собственные разработки и/или научные исследования в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций, а также обширную профессиональную практику;

− ведущие преподаватели профессиональных дисциплин и авторских курсов по маркетингу и маркетинговым коммуникациям;

− руководители маркетинговых, рекламных и коммерческих структур ведущих предприятий региона.

3.2.2. Состав жюри определяется ежегодно после согласования с каждым из членов жюри.


4. УЧАСТНИКИ И ПАРТНЕРЫ КОНКУРСА

4.1. Участники конкурса.

 4.1.1. Участником конкурса может стать специалист в области маркетинга и рекламы

4.1.2. В конкурсе могут участвовать группа специалистов  отделов маркетинга и/или рекламы организаций СМСП и крупного бизнеса

4.1.3. В конкурсе могут участвовать маркетинговые, рекламные, PR, эвент агентства.

4.1.4. В конкурсе могут принять участие фрилансеры и самозанятые консультанты по маркетингу, рекламе, PR, интернет продвижению.

4.2. Партнеры Конкурса.

Партнерами Конкурса являются ведущие специалисты в области теории и практики маркетинга, предприятия и организации Ассоциации Профессиональных маркетологов. Информационными партнерами Конкурса выступают средства массовой информации Региона.


5 Условия участия.

5.1. К участию в Конкурсе допускаются маркетинговые проекты (кейсы), реализованные в период с января 2019 по март 2020, которые демонстрируют лучшие практические результаты и достижения участников рынка.

5.2. Возраст заявителей Конкурса не ограничен.

5.3. Для участия в Конкурсе представляется Анкета участника согласно Приложению №1 к настоящему Положению, подписанная руководителем организации, в которой был реализован кейс.

5.4. Сведения об участниках Конкурса разглашению не подлежат.

5.5. Конкурс проводится в один тур по каждой номинации отдельно.

5.6. Сбор заявок происходит в период с 15 марта по 15 июня 2020 года.

5.7. Конкурс проводится заочно путем анкетирования.

5.8. Экспертный Совет просматривает анкеты участников и допускает к дальнейшему участию анкеты, соответствующие требованиям, отраженным в настоящем Положении. Результаты допуска к конкурсу Конкурса оформляются протоколом Экспертного Совета.

5.9. Прошедшие предварительное рассмотрение анкеты рассматриваются размещаются на сайте форума Маркетинговая Среда, и проводится голосование на сайте

5.6. Информация о ходе Конкурса и об именах победителей Конкурса доводится Экспертным Советом до широкой общественности с июня по 9 сентября 2020 года на сайте форуме Маркетинговая Среда 4.

5.7. Участие в Конкурсе поощряется. Победители Конкурса получают именные дипломы во время торжественной церемонии на форуме Маркетинговая Среда 4.

5.8. Номинации Конкурса:

- Лучший Дизайн проект

- Лучший бренд выведенный на рынок Регина

- Лучшая рекламная кампания

- Лучшее бизнес событие

- Лучший реализованный интернет проект

- Лучший информационный блог региона

- Лучшая PR кампания реализованная на территории региона

- Лучшая социальная реклама

5.9. Организаторы Конкурса оставляют за собой право по результатам сбора заявок расширить количество номинаций для дальнейшего награждения.